4 инструмента, которые помогут вам проанализировать вашу аудиторию

В этом месяце мы много говорили о том, почему важен анализ вашей аудитории, но теперь пришло время поговорить о некоторых из лучших инструментов для продвижения вперед в этом анализе. Вот некоторые из лучших…

1. Инструменты Google Keyword и Adwords.
Эти инструменты Google можно использовать не только для исследований, но и для ваших кампаний AdWords. Это отличный способ обнаружить ключевые слова и фразы, которые ищет ваша аудитория, а также выявить термины, которые они используют в больших объемах, о которых вы, возможно, даже не задумывались. Это отличный способ научиться говорить на одном языке со своими клиентами и взаимодействовать с ними в создаваемом вами контенте. Использование  анализа данных ключевых слов и Adwords для принятия маркетинговых решений  поможет вам разработать новые подходы и усовершенствовать общую маркетинговую стратегию.

2. Facebook Insights
Социальные сети — отличный способ получить четкое представление о том, какие типы контента находят отклик у вашей аудитории. Но помимо отслеживания количества лайков и репостов каждого поста, Facebook Insights предоставляет данные о каждом человеке, который взаимодействует с вашей фан-страницей Facebook. Сюда входят возрастная группа, пол, географическое положение и язык людей, которые видели вашу страницу и публикации и взаимодействовали с ними. Вы также можете получить подробные графические данные об изменениях количества поклонников, охвата и вовлеченности вашей страницы еженедельно.

3. Google Analytics
Google Analytics не только сообщит вам о местонахождении посетителей, страницах, которые они просматривают, времени, проведенном на вашем сайте, но также о том, КАК они попали на ваш сайт, будь то через другие ссылки или поиск по ключевым словам. Эта информация может быть ценной во многих отношениях, но суть в том, что вы получаете полную картину того, на каких страницах вашего сайта ваша аудитория проводит больше всего времени (что для них наиболее интересно), а также какие страницы могут вызывать снижение конверсии, если большой процент посетителей уходит после просмотра определенной части вашего сайта. Кроме того, если определенные ссылки привлекают большой трафик на ваш сайт (например, с вашей страницы в Facebook), то вы знаете, что ваши маркетинговые усилия на этом канале хорошо подходят для вашей аудитории.

4. Опросы
Самый простой способ выяснить, что нравится и хочет ваша аудитория, — это спросить их. Это может показаться очевидным, но я думаю, что многие из нас испытывают искушение попытаться убедить наших клиентов, что мы можем читать их мысли. Однако нет ничего плохого в том, чтобы спросить, означает ли это, что вы можете лучше предоставлять продукт или услугу, которые улучшат жизнь ваших потребителей. Вы можете даже выявить потребности своих клиентов, о которых вы даже не подозревали, открывая двери для потенциального роста вашего бизнеса.

Существует множество различных способов анализа вашей аудитории, но важно то, что вы пытаетесь понять интересы и потребности ваших целевых клиентов. Когда вы постоянно создаете контент, который находит отклик у них или предоставляет что-то полезное, вы строите эту связь и готовитесь к долгосрочным отношениям со своей аудиторией.