Что такое динамическое отслеживание вызовов?

Вы действительно знаете, откуда поступают ваши запросы? С помощью динамического отслеживания звонков вы можете точно определить, откуда поступают ваши запросы, отображая разные телефонные номера для уникальных кампаний и географических регионов. Узнайте, как вы можете использовать динамическую ввод номера для лучшего отслеживания ваших маркетинговых кампаний.

Для маркетолога недостаточно привлекать потенциальных клиентов. Вам нужно точно знать, откуда поступают эти запросы, чтобы вы могли обеспечивать стабильные результаты своих маркетинговых кампаний. В то время как многие специалисты по SEO и SEM-маркетингу могут отслеживать веб-конверсии и переходы по ссылкам с помощью заполнения форм, бесчисленное множество других понятия не имеют, откуда поступают их телефонные звонки.

Динамическое отслеживание звонков, которое использует динамическую ввод номера для отображения разных номеров разным аудиториям, позволяет этим маркетологам четко определять, откуда поступают запросы по телефону.

Что такое динамическая вставка номера?

Динамическое добавление номера — это стратегия отслеживания звонков, которая используется для измерения влияния усилий цифрового маркетинга на входящие звонки. Этот метод часто используется для отслеживания успеха отдельных маркетинговых кампаний. Но его также можно использовать для отображения определенного номера посетителям веб-сайта в определенных географических точках.

Как работает динамическая вставка номера?

Динамическую вставку номера настроить очень просто. Вы просто добавляете одну строку Javascript на каждую страницу вашего веб-сайта. Затем вы привязываете разные телефонные номера к определенным источникам потенциальных клиентов (или местоположениям, в зависимости от ваших маркетинговых целей).) Javascript определяет источник или местоположение и автоматически заменяет номер телефона, позволяя вам отслеживать, откуда поступают ваши телефонные звонки.

Динамическое отслеживание звонков и бесплатные международные номера

Предположим, что ваш бизнес обслуживает потенциальных клиентов в нескольких разных странах. Вы хотите иметь возможность отслеживать звонки по странам, но не хотите показывать на своем веб-сайте все телефонные номера для каждой страны.

Итак, как вы используете свои международные бесплатные номера для сбыта в определенных географических точках?

Это просто. Вместо того, чтобы привязывать каждый номер к другому источнику интереса, свяжите их с нужными странами. Javascript определит местоположение интереса на основе IP-адреса и отобразит правильный номер.

Вот пример из реальной жизни:

Вы являетесь владельцем растущей SEO-компании в Германии. Бизнес быстро развивается, и у вас есть клиенты по всему миру. До сих пор вам больше всего удавалось привлекать клиентов в Австралии и Индии, поэтому вы покупаете международные бесплатные номера для этих стран. (Эти номера позволяют вашим клиентам связываться с вами бесплатно для них.)

С помощью динамического отслеживания вызовов и ввода номера вы можете отображать бесплатный номер в Австралии для своих клиентов в Австралии и бесплатный номер в Индии для своих клиентов в Индии.

Бесплатные номера и маркетинговые кампании

Хотите ли вы отслеживать источник интереса или страну происхождения ваших входящих телефонных звонков, динамическое отслеживание звонков — отличное решение для вашего бизнеса. Для получения дополнительной информации о том, как использовать свои бесплатные номера для улучшения маркетинга, ознакомьтесь с этими соответствующими статьями.