Что такое смарт-баннеры?

Хотя на долю мобильных приложений приходится большая часть продаж на мобильных устройствах, этап исследования пути мобильного пользователя по-прежнему проводится в основном в веб-браузерах. Это означает, что для достижения максимально возможной конверсии маркетологи приложений должны преодолеть разрыв между веб-приложениями и мобильными приложениями. Именно здесь в игру вступают смарт-баннеры.

Что такое смарт-баннеры?

Смарт-баннеры — это всплывающее окно, которое запускает баннер с призывом к действию (CTA), когда пользователи приложения просматривают ваш мобильный веб-сайт, побуждая их загрузить ваше приложение, чтобы продолжить просмотр там. Этот инструмент полезен для маркетологов, поскольку он плавно соединяет поток веб-приложений, превращая веб-пользователей в пользователей приложений, которые с большей вероятностью совершат покупку.

Пример смарт-баннера

Как работают умные баннеры приложений?

Пользователь может использовать смарт-баннеры приложений двумя способами.

Если пользователь ранее установил ваше приложение, оно откроется с того места, на котором он остановился, с помощью диплинкинга . Например, если пользователь нажмет на пару синих носков на вашем мобильном веб-сайте, и смарт-баннер преобразует его в установку вашего приложения, приложение откроется с той же парой синих носков, на которую он смотрел.

Альтернативно, если пользователь ранее не устанавливал ваше приложение, он будет перенаправлен в соответствующий магазин приложений для загрузки и установки приложения. В этом случае приложение откроется на домашней странице, где пользователь сможет вернуться к рассматриваемому элементу.

Как работают умные баннеры приложений?

Пользователь может использовать смарт-баннеры приложений двумя способами.

Если пользователь ранее установил ваше приложение, оно откроется с того места, на котором он остановился, с помощью диплинкинга . Например, если пользователь нажмет на пару синих носков на вашем мобильном веб-сайте, и смарт-баннер преобразует его в установку вашего приложения, приложение откроется с той же парой синих носков, на которую он смотрел.

Альтернативно, если пользователь ранее не устанавливал ваше приложение, он будет перенаправлен в соответствующий магазин приложений для загрузки и установки приложения. В этом случае приложение откроется на домашней странице, где пользователь сможет вернуться к рассматриваемому элементу.

Баннеры смарт-приложений iOS и Android

Apple выпустила смарт-баннер приложения для iOS с выпуском iOS 6. Эти смарт-баннеры совместимы с браузером Apple Safari и предлагают интеллектуальный призыв к действию. Это означает, что если пользователи загрузили приложение, на смарт-баннере отображается призыв к действию «Открыть» и подтекст «Открыть в приложении [Название приложения]». В противном случае смарт-баннер отображает призыв к действию «Просмотреть» и подтекст «Получить — в App Store».

Смарт-баннеры iOS также распознают географическое местоположение пользователя и не будут отображаться в браузере пользователя, если приложение недоступно для загрузки в его местоположении. Смарт-баннеры приложений легко реализовать на iOS, поскольку для них просто требуется следующий код в заголовке вашего мобильного веб-сайта:

<meta name=”apple-itunes-app” content=”app-id=myAppStoreID, app-argument=myURL”> ****

Google, однако, отстает от Apple в области смарт-баннеров. Баннеры смарт-приложений Android немного сложнее использовать в Chrome. Разработчики должны включить в манифест своего веб-приложения свойства «prefer_related_applications» и « linked_applications», а также должен быть выполнен список критериев , прежде чем баннер смарт-приложения сможет быть запущен для пользователя приложения.

Преимущества использования смарт-баннеров

Основные преимущества использования смарт-баннеров:

Более низкая стоимость привлечения пользователей (UA). В отличие от традиционного платного цифрового маркетинга, смарт-баннеры можно внедрить бесплатно, и они будут привлекать пользователей к вашему приложению во время органического пути клиента.

Более высокий коэффициент конверсии. Создав простой путь к платформе с самым высоким мобильным доходом, вы, естественно, увидите рост конверсии .

Ненавязчивость: смарт-баннеры естественным образом вписываются в путь клиента и создают более удобный опыт.

Lidl, например, запустила свое новое приложение вместе со смарт-баннером, чтобы повысить осведомленность клиентов и увеличить конверсию приложения. Компания Jet продемонстрировала ценность смарт-баннеров для конверсии, привлекая 33% установочного трафика с помощью смарт-баннеров.