Медиапланирование можно определить как систематический процесс принятия решения о ходе действий в отношении рекламного времени, средств массовой информации и пространства, выбранных для достижения маркетинговых целей. При этом маркетолог определяет, когда, что, где и как часто будет транслироваться реклама, чтобы повысить вовлеченность клиентов и возврат инвестиций.
Медиапланирование включает в себя разработку стратегии, покупку и размещение рекламы путем выбора правильного набора средств массовой информации для достижения маркетинговых целей. Он отвечает на такие вопросы, как:
- Сколько людей оно достигнет через различные средства массовой информации?
- В каких СМИ лучше всего размещать рекламу?
- Какова будет частота показа рекламы?
- Какие средства массовой информации будут транслироваться по различным каналам?
- Где будет появляться реклама?
- В какое время лучше всего размещать рекламу?
- Сколько денег нужно потратить на различные носители?
Идеальный медиаплан — это тот, который использует интегрированный план для охвата различных групп клиентов по разным каналам и в рамках бюджета маркетолога. Итак, медиапланировщик должен учитывать все эти факторы, чтобы разработать эффективный медиаплан.
Что такое медиаплан?
Медиаплан — это комбинация различных действий, предпринимаемых для определения и выбора правильных критериев для донесения рекламного сообщения до целевой группы клиентов, которое точно соответствует бюджету клиента и другим требованиям.
Медиапланирование
Определение : Медиапланирование можно определить как систематический процесс принятия решения о ходе действий в отношении рекламного времени, средств массовой информации и пространства, выбранных для достижения маркетинговых целей. При этом маркетолог определяет, когда, что, где и как часто будет транслироваться реклама, чтобы повысить вовлеченность клиентов и возврат инвестиций.
Медиапланирование включает в себя разработку стратегии, покупку и размещение рекламы путем выбора правильного набора средств массовой информации для достижения маркетинговых целей. Он отвечает на такие вопросы, как:
- Сколько людей оно достигнет через различные средства массовой информации?
- В каких СМИ лучше всего размещать рекламу?
- Какова будет частота показа рекламы?
- Какие средства массовой информации будут транслироваться по различным каналам?
- Где будет появляться реклама?
- В какое время лучше всего размещать рекламу?
- Сколько денег нужно потратить на различные носители?
Идеальный медиаплан — это тот, который использует интегрированный план для охвата различных групп клиентов по разным каналам и в рамках бюджета маркетолога. Итак, медиапланировщик должен учитывать все эти факторы, чтобы разработать эффективный медиаплан.
Что такое медиаплан?
Медиаплан — это комбинация различных действий, предпринимаемых для определения и выбора правильных критериев для донесения рекламного сообщения до целевой группы клиентов, которое точно соответствует бюджету клиента и другим требованиям.
Кто такой Медиапланер?
Медиапланировщик — это человек, нанятый рекламными фирмами для оценки различных средств массовой информации и разработки рекламных кампаний для продвижения продукта, услуги или бренда клиента.
Медиапланировщик определяет характер предложения компании, тип целевой аудитории и общий бюджет рекламной кампании. На основе этой информации выбираются различные средства массовой информации, стремящиеся получить максимальный отклик от клиентов.
Что такое Медиа-транспорт?
Медиа-носитель — это конечный носитель сообщения в различных формах СМИ. На радио – Radio Mirchi и Vivid Bharti, на телевидении – Starplus и Sony TV, на газетах – Hindustan Times, The Economic Times и Hindu могут быть средствами массовой информации.
Что такое Медиа-микс?
Медиа-микс — это сочетание различных медиа, используемых в рекламе.
Что такое Рич?
Охват определяет точное количество людей, подвергшихся воздействию рекламы, то есть тех, кто видел рекламу хотя бы один раз за определенный период.
Что такое частота?
Частота определяет количество показов рекламы на средствах массовой информации.
Процесс медиапланирования
Шаги, включенные в процесс медиапланирования, обсуждаются следующим образом:
- Анализ рынка : Анализ рынка в первую очередь проводится для того, чтобы узнать целевую аудиторию с учетом возраста, типа, пола, дохода, образования, рода деятельности и т. д. Анализ будет полезен для прогнозирования стоимости и окончательного определения подходящих средств массовой информации для рекламы.
- Настройка медиа-целей . Прежде чем устанавливать медиа-цели, маркетолог должен определить цель, касающуюся частоты, распространения сообщения, охвата клиентов, бюджета и проникновения.
- Разработка медиа-стратегии : это этап планирования, медиапланировщик должен принять решение относительно лучшей комбинации средств массовой информации, которую можно использовать для охвата желаемой аудитории, будь то Интернет, телевидение, радио, газеты, журналы, рекламные щиты, Так далее и тому подобное. Решение должно приниматься с учетом охвата, частоты, вовлеченности клиентов и стоимости.
- Реализация медиаплана : когда медиаплан готов, происходит процесс покупки медиа, в ходе которого покупается определенное место в выбранном медиа-носитель.
- Оценка и последующие действия . После выполнения плана следующим шагом будет наблюдение за общей реакцией целевой аудитории. Это требует последующего наблюдения и оценки результатов. Медиапланировщик должен увидеть, работает ли медиаплан соответствующим образом и показывает ли желаемые результаты или нет.
Выбор наилучшего сочетания средств массовой информации не только важен для охвата намеченной целевой группы клиентов, но также помогает обеспечить оптимальное использование расходов на рекламу.