Настройка сквозной аналитики

Сквозная аналитика – это оценка эффективности рекламных расходов в деньгах (метод анализа и оценки рекламной кампании с точки зрения затрат на ее создание и дохода, который она потенциально способна принести).

Чем сквозная аналитика отличается от постановки целей в Google Analytics?

Основные отличия настройки сквозной аналитики в Google Analytics от стандартной постановки целей:

  1. Выявление продающих каналов трафика – Google Analytics автоматически присваивает транзакцию каналу, с которым пользователь взаимодействовал последним (например, когда он сначала зашел на сайт из PPC, а затем из результатов поиска и только потом совершил покупку, транзакция будет записываться с канала «Бесплатный поисковый трафик», что не совсем корректно);
  2. При стандартной настройке целей фиксируются только совершенные транзакции – Google Analytics учитывает только запросы, оставленные на сайте, а не саму фактическую продажу (например, вы запустили таргетированную рекламу в Facebook и товарную рекламу в результатах поиска Google – По первой кампании было получено 100 запросов, по второй — 50. На первый взгляд Facebook работал лучше, но на самом деле закрытых транзакций в первом случае было 10, а во втором — 40, что позволяет сделать выводы и провести бюджет более эффективно);
  3. Возможность увидеть сумму расходов по каждому рекламному каналу – может оказаться, что канал, приносящий наибольшее количество продаж, является самым дорогим и, как следствие, убыточным, а каналы, приносящие меньше транзакций, являются наиболее прибыльными. для компании, но маркетологи с ними работают мало и не так эффективно. Узнать это можно, установив сквозную аналитику. Если вы зададите только сами цели, вы увидите количество запросов по каждому каналу без детализации затрат на него и без понимания, поступил ли заказ и на какую сумму по этому запросу.

Преимущества услуги сквозной аналитики для бизнеса

Собрав в системе Google Analytics статистику всех доступных источников трафика на сайт, предприниматель сможет более детально проанализировать маркетинговую стратегию, чтобы повысить ее эффективность. Настройка сквозной аналитики под ключ позволит вам:

  • Организуйте грамотное частично автоматическое управление АК (не путать с автоматизированным управлением без участия человека) – воспользовавшись услугой настройки сквозной аналитики, вы получите возможность вносить корректировки в текущие тарифы по каждому отдельному каналу, что в результате снизится доля затрат и существенно увеличится прибыль;
  • Сегментируйте целевую аудиторию – будет полезно разделить пользователей на группы и наладить индивидуальное взаимодействие с каждой из них, что позволит осуществлять допродажи, продлить жизненный цикл клиента и обратиться к каждой группе с индивидуальным предложением;
  • Выполнить ROPO-анализ – позволяет оценить, насколько онлайн-активность влияет на трафик и продажи в физическом магазине компании;
  • Для проведения A/B-тестирования различных рекламных кампаний – необходимо выявить наиболее эффективные каналы продаж и их последующее

Каковы этапы настройки сквозной аналитики?

После того, как вы заказали настройку сквозной аналитики, наша работа будет состоять из следующих этапов:

  1. Выбор точек контроля – на каждом этапе взаимодействия пользователя с рекламной кампанией имеет смысл использовать различные, наиболее актуальные аналитические показатели (CTR объявлений, количество кликов и просмотренных страниц на этапе привлечения потребителя, стоимость и количество приобретаемого товара на этапе покупки, окупаемость инвестиций при оценке эффективности всей кампании), что позволяет оптимизировать и существенно повысить эффективность кампании в целом;
  2. Интеграция с Google Analytics – все используемые в процессе анализа сервисы собраны в единую аналитическую систему, UTM-теги настроены для получения точных данных по каждому маркетинговому каналу;
  3. Оценка показателей – на этом этапе можно сделать выводы об эффективности взаимодействия пользователей с рекламными каналами на основе данных, поступающих из системы коллтрекинга, аналитических программ, UTM-тегов.

Что включает в себя настройка сквозной аналитики под ключ и какова ее цена?

Услуга по настройке комплексной аналитики включает в себя:

  • Внедрение сквозной веб-аналитики – позволяет отслеживать наиболее важные изменения KPI в Google Analytics и Google Tag Manager;
  • Оценка эффективности оффлайн-рекламы – дает возможность оценить эффективность внедрения промокодов, купонов, акций офлайн путем отслеживания телефонных звонков через IP-телефонию;
  • Настройка коллтрекинга – позволяет передавать информацию об источнике, из которого каждый звонивший пришел на сайт (ему присваивается порядковый номер, который поступает в аналитику компании и CRM-системы).
  • Инструменты онлайн-взаимодействия – отслеживание и фиксация обращений, поступающих из онлайн-чата, сервисов обратного звонка на сайте;
  • CRM-система — это платформа, позволяющая оптимизировать ваш бизнес (фиксировать заявки, вести информацию о каждом клиенте, доходах и рекламных расходах компании).

Цена на настройку сквозной аналитики зависит от количества внедренных систем отслеживания, стоимости работы программиста и сложности воронки продаж. В среднем ориентировочная стоимость составит от 300$. Как правило, при настройке сквозной веб-аналитики мы рекомендуем совместить ее с настройкой удобной отчетности Data Studio от Google.