Виды многоканальной аналитики
Многоканальная аналитика
Решения для аналитики контакт-центра могут решить проблему разрозненных данных, собирая и связывая взаимодействия с клиентами по типам взаимодействий, описанным выше.
Результатом является набор агрегированных данных, которые затем можно проанализировать, чтобы получить более глубокое понимание для принятия обоснованных решений.
Многоканальная аналитика может объединять и анализировать данные о клиентах из прямых (телефонные звонки, чат, электронная почта) и косвенных источников (социальные сети), чтобы обеспечить единое представление об опыте работы с клиентами — даже на уровне отдельных клиентов.
На уровне предприятия это решение для многоканальной аналитики может предоставить информацию, полезную для исправления нарушенных процессов, выявления проблем и возможностей, получения конкурентных преимуществ, снижения затрат и многого другого.
Речевая аналитика
Майны записывали взаимодействия, чтобы получить информацию, необходимую для построения эффективных стратегий сдерживания затрат и обслуживания клиентов.
Текстовая аналитика
Использует обработку естественного языка для анализа сообщений клиентов из различных внутренних и внешних текстовых источников, включая чат, электронную почту, социальные сети и многое другое.
Аналитика данных
Использует структурированные данные, связанные с записанными звонками, включая оценки качества, для выявления конкретных сценариев, которые могут помочь или ухудшить общую производительность контакт-центра.
Обратная связь с клиентами
Использует контекстно-зависимые динамические опросы клиентов для сбора информации по различным каналам контакта. Может использоваться с Text Analytics для объединения неструктурированных и структурированных данных в анализ.